Доработка интеграции AmoCRM с OnlinePBX, звонки в теги и создание заявок

Закончил разработку, которая упрощает жизнь менеджеру и владельцу бизнеса по интеграции AmoCRM с телефонией OnlinePBX.

Интеграция телефонии осталось родная, а вот функций прибавилось. У заказчика множество номеров на разные направления и ему нужно было для аналитики ставить теги в зависимости на какой номер телефона был звонок, но текущая интеграция это не позволяла.

Менеджерам нужно было сразу же, как только зазвонил телефон, чтобы создавались сделки и контакты или сделки с найденным по номеру контактом.

На первый взгляд решение должно было быть простым, достаточно вебхуком перехватить создание  событий в AmoCRM, но они создаются после звонка, когда абоненты положат трубку и в карточке события нет данных о том на какой номер был звонок, если вызов был переадресован.

Общение с поддержкой OnlinePBX привело к единственному решению, это написание программы, которая постоянно держит соединение с серверами телефонии по websocket’ам. Таким образом мы получаем кто и на какой номер звонит еще раньше даже, чем у менеджера зазвонит телефон, тоесть моментально создание сделок по звонку.

Для этого было написано приложение на Nodejs и админка на php.

Пишите в комментариях свои вопросы и предложения, а если вам нужна разработка, интеграция или внедрение амоцрм, то жду вас в личке.